| |
PVG Посетитель Сообщений: 15 | 16.12.2005 | 08:17 Всё же в основной своей массе в восьмидесятых голова там была более-менее обычная, восьмиклапанная. Двухвальные (и именно 16-тиклапанные) существовали в порядке эксперимента, наравне с турбо у литовцев, подвеской МакФерсон и двухдверным кузовом у тольяттинцев и т.д. Именно вот про такие экспериментальные варианты и была та статья в ЗаРулем в 85, кажется, году. |
WRC Президент детсада
Сообщений: 1131 | 16.12.2005 | 21:45 Dimax Оппа, рассказывай как на восемь клапанов два вала ставили... Видел тока с 16-ю, а с 8-ю не видел... _____________________ Petter is power without control! (с) Pirelli |
WRC Президент детсада
Сообщений: 1131 | 16.12.2005 | 21:47 PVG Уп-с, до конца тему не просмотрел,а вопросами закидал!
_____________________ Petter is power without control! (с) Pirelli |
Dimax Посетитель
Сообщений: 65 | 17.12.2005 | 00:59 WRC Как ,как?!Уфимскую голову видел?Вместе осей коромысел мысенно два вала представь...только наружу их сдвинь.....и толкатели клапанов как на восьмом "тазе"....Привод цепью как на 406 моторе.....Это на УМЗ...тазовскую голову не видел.....Единственное чего не могу уже 20 лет понять...Зачем это делали.....Хотя тогда на западе и серийные моторы такие были.......Надо порыться в литературе....но кажется на 205 Пыже такие были.... _____________________ Чтобы выиграть,надо для начала "доехать".... |
WRC Президент детсада
Сообщений: 1131 | 17.12.2005 | 05:52 Понял, если найдешь чего интересного свистни плиз.... _____________________ Petter is power without control! (с) Pirelli |
PVG Посетитель Сообщений: 15 | 29.01.2006 | 13:39 В последнем номере "Автоспорта" - статья про 2105ВФТС, если кому интересно. Как раз про нынешний, АГК. |
Paha Посетитель Сообщений: 11 | 3.02.2006 | 09:42 жаль, что это не совсем ВФТС, и оказалось что это единственная машина в России) и нет ни где полного описания в инете,одна статья с фотами двигателя,а так везде кусочками, и то последние года два-три. В ккр гоняет классика Лукьянюка тоже достойный аппарат.
_____________________ Зритель. |
Paha Посетитель Сообщений: 11 | 3.02.2006 | 09:57 про кинематику подвески понимаю так, изменненый нижний станд. рычаг ставился как-то ближе к краю регулировки, это поволяло увеличеть колею, верхний рычаг удлиннялся, что позволяло вместе с более жесткими пружинами сохранить угол развала при ходе завышенной подвески, но это все не имеет глубинного смысла достаточно просто усиленных рычагов и угла кастера 5 _____________________ Зритель. |
Navigator Посетитель Сообщений: 259 | 3.02.2006 | 22:44 Этот вопрос (насчет глубинного смысла) Вам лучше задать Брунзе. |
Dimax Посетитель
Сообщений: 65 | 4.02.2006 | 02:30 Paha "классика" Лукьянюка аппарат самопальный.Хотя если посмотреть на фамилию штурмана,то я думаю преемственность налицо. _____________________ Чтобы выиграть,надо для начала "доехать".... |
PVG Посетитель Сообщений: 15 | 4.02.2006 | 17:41 Paha В инете я находил даже карту омологации, не говоря уж про описание... |
PVG Посетитель Сообщений: 15 | 4.02.2006 | 17:55 Navigator Скажите пожалуйста: в Автоспорте было написано, что машина построена в конце восьмидесятых. Это к кузову тоже относится? И живой? |
Navigator Посетитель Сообщений: 259 | 4.02.2006 | 19:18 PVG Скорее в конце 90-х, журналисты малость напутали. |
Paha Посетитель Сообщений: 11 | 6.02.2006 | 09:43 PVG Где бы поссмотреть карту и описание), ссылка есть)) Dimax Вы все правильно поняли Navigator Это был не вопрос), Прсто если строить такой автомобиль сейчас некоторые решения излишни))) _____________________ Зритель. |
PVG Посетитель Сообщений: 15 | 6.02.2006 | 12:28 Paha Вот здесь посмотри например: http://www.zsiguli.hu/english/englishtune.html |
Paha Посетитель Сообщений: 11 | 7.02.2006 | 09:53 Очень питательный сайт. Спапсибо.
_____________________ Зритель. |
коды всех смайликов |
|
Страница: