|  |  | 
				| ikar Посетитель
 Сообщений: 72
 | 6.06.2007 | 11:03Girnik  куда слать? Я на адрес в твоей инфо писАл пару раз и в аську тебе - безответно | 
| AK-72 Посетитель
 Сообщений: 1219
 | 11.06.2007 | 20:02Список заявленных со стартовыми номерами вывешен на сайте организатора и ЗДЕСЬ | 
| Koland Посетитель
 Сообщений: 68
 | 13.06.2007 | 19:58Согласен на 3 место в группе   Мне тягаться с Ситроеном не реально
   Да и Москали на хорошей технике участвуют, а я на своей восьмерке Р9 Камаза в гору обогнать не могу
  
 | 
| AK-72 Посетитель
 Сообщений: 1219
 | 13.06.2007 | 21:39Koland Ты, главное, не сломайся в этот раз. А там и до призов недалече будет  | 
| Arcan Посетитель
 
  Откуда: Ростов-на-Дону
 E-mail
 Сообщений: 23
 | 18.06.2007 | 10:36Помогите понять поведение техкомиссара. 
 Вкратце описание ситуации и мое ее понимание.
 
 На техкоме часть экипажей по некому критерию завернули сразу, а части, в том числе и нам, сказали "курите бамбук и ждите".
 Причем машины были загнаны в ЗП.
 
 Потом после заседания КСК посредством личного звонка офицера по связям Олегу было сделано устное заявление, что нас не допускают. Произошло это около 12 ночи.
 В исправлении несоответствий отказали с формулировкой "вас слишком много, а у нас времени нет", чем впрямую нарушили пункт 5.3.3 ПР 05/07 стр.26.
 
 Бюллетеня с решением КСК по этому поводу не было опубликовано.
 
 Для ясности вопроса добавляю.
 
 Если на машине в ходе техкома обнаружены несоотвествия безопасности или техтребованиям, то ДОЛЖНА БЫТЬ предоставлена возможность их исправления до окончания времени проведения техкома. Т.о. машина никак не могла быть поставлена в ЗП, а потом уже признана не прошедшей техком. Опять же нарушение ПР 05/07 пункт см. выше.
 
 Объясните мне, где я не прав?
 | 
| Шпрота Посетитель
 
  Сообщений: 737
 | 19.06.2007 | 01:20умом Россию не понять... | 
| AK-72 Посетитель
 Сообщений: 1219
 | 19.06.2007 | 13:19Arcan Для того, чтобы понять поведение техкомиссара, нужно сначала рассказать о том, какие именно несоотвествия были обнаружены на вашем автомобиле. 
 Шпрота Не знаю как насчет России, но работа Сергея Альбертовича Куделькина в качестве тех.комиссара у меня в последнее время не вызывает вопросов. В отличие от "работы" его предшественников на гуковских гонках...
 
 | 
| Olli Посетитель
 Сообщений: 1371
 | 19.06.2007 | 13:34Он что, без каркаса приехал? _____________________
 
  | 
| Спортсмен Посетитель
 
  Сообщений: 120
 | 19.06.2007 | 17:102 АК-72: Андрей, Куделькин грамотный техком. Я не спорю. Только почему нельзя было завернуть сразу? Почему нельзя было сказать, "ребята, валите домой и больше не показывайте мне вашу неомологированную машину"? У меня механики после техкомиссии дружно пили пиво, вместо того, что бы устранить замечания.... И 100% успели бы если бы разрешили. Сиденья поставил бы с тренировочной (они там вообще без омологации, но заводского изготовления спортивного типа), переставил бы регулятор топлива за моторный щит. Так нельзя делать - нужно давать возможность устранить замечания. Нафиг давать наклейки, которые клеятся на автомобилях прошедших техкомиссию... 
 | 
| Olli Посетитель
 Сообщений: 1371
 | 19.06.2007 | 17:37Спортсмен Сиденья поставил бы с тренировочной (они там вообще без омологации, но заводского изготовления спортивного типа) Мог бы и не переставлять - тебя бы без омологации прогнали бы...
 _____________________
 
  | 
| AK-72 Посетитель
 Сообщений: 1219
 | 19.06.2007 | 18:25Olli В этом нюансе ты не права. Спортсмен Олег! Вопрос о допуске/недопуске никогда не решается единолично техкомиссаром, а всегда выносится на утверждение КСК. При этом те пилоты, которые имеют "грехи" и в то же время возможности для их устранения, могут представить в КСК письменное заявление с просьбой дать дополнительное время на приведение а/м в порядок. Так, хотя и по другому поводу, поступил Кривоспицкий, которому было дано время для прохождения ТИ до 8.30 утра и было разрешено забрать машину из ЗП.
 
 Никто из имеющих проблемы с безопасностью экипажей заявлений о готовности оперативно устранить выявленные во время ТИ проблемы не написал. Была лишь одна просьба от одного из гуковских спортсменов закрыть на все глаза и допустить а/м на старт как есть - в просроченной экипировке и с топливными магистралями в коробе воздухопритока. На что КСК, разумеется, ответила отказом.
 
 
 | 
| Спортсмен Посетитель
 
  Сообщений: 120
 | 19.06.2007 | 18:30Я задал вопрос офицеру по связям с участниками, насчет возможности устранить неполадки. Было это сказано ему по телефону, как только я узнал о недопуске. Но он сказал, что машина в ЗП и забрать ее оттуда нет возможности. Скажи он мне про заявление - я бы через 5 минут был в Штабе с заявлением. | 
| AK-72 Посетитель
 Сообщений: 1219
 | 19.06.2007 | 19:17Спортсмен Проблема, Олег, в том, что зявление нужно было подавать ДО решения КСК, а не после. 
 | 
| Olli Посетитель
 Сообщений: 1371
 | 19.06.2007 | 21:17AK-72 Ладно, я те завтра позвоню.
  _____________________
 
  | 
| Arcan Посетитель
 
  Откуда: Ростов-на-Дону
 E-mail
 Сообщений: 23
 | 19.06.2007 | 22:15AK-72 Укажите, пожалуйста, на пункт ПР, где описана процедура подачи заявления до заседания КСК и у меня не будет никаких вопросов более.
 | 
| Arcan Посетитель
 
  Откуда: Ростов-на-Дону
 E-mail
 Сообщений: 23
 | 19.06.2007 | 22:17Я имею в виду заявление о предоставлении дополнительного времени на приведение автомобиля в порядок. | 
| AK-72 Посетитель
 Сообщений: 1219
 | 20.06.2007 | 13:20Arcan Пункт 4.4.1 Вам поможет. Согласуйте его положения с графиком заседаний КСК, и все сразу станет на свои места | 
| Arcan Посетитель
 
  Откуда: Ростов-на-Дону
 E-mail
 Сообщений: 23
 | 21.06.2007 | 13:12AK-72 Спасибо за разъяснения.
 | 
| 
 коды всех смайликов
 |  | 
Страница: