| |
PVG Посетитель Сообщений: 15 | 9.12.2005 | 15:41 Подскажите пожалуйста. Очень интересуют автомобили, называемые Лада ВФТС. Нынешние, а не тогдашние:-). Очень интересно, что это за машины? Почему их называют ВФТС - за внешнюю схожесть с теми самыми? Если это действительно "те самые", то как же они дожили до наших дней? Или, все же новоделы? Если так, то (в двух словах) кто их строит сейчас и из чего их делают? Насколько сильно переделывается обычная классика? Что у них в подвеске, например? Где-то вычитал умную фразу, что меняется кинематика подвески, вот это что имеется ввиду? И где на них комплектующие берут? И почему они так популярны в Эстонии? И почему так быстро едут? У нас же, помню, тема классики умерла очень быстро, как только научились с восьмерками и сорокпервыми правильно обращаться, и умерла своей смертью, действительно же передний привод быстрее ехал...А сейчас, смотрю по эстонским протоколам, 2105 регулярно объезжают 2108! Почему? Вообще, где можно про нынешние ВФТСы почитать? |
Alex Nakhapetov Посетитель Сообщений: 305 | 9.12.2005 | 16:21 Можно посмотреть
http://www.rallyrus.spb.ru/gal3/categories.php?cat_id=26
Новодел прошлого года тольяттинский, а можно на стенку повесить
http://www.rallyrus.spb.ru/gal3/categories.php?cat_id=155 _____________________ www.rallyrus.spb.ru Мир никому не идет навстречу. Все, что ты хочешь, ты должен взять сам. |
PVG Посетитель Сообщений: 15 | 9.12.2005 | 16:26 Да, спасибо. Все фотки ВФТСов и торгмашевского монстра с Вашего сайта - уже давно скачал:-). Красиво. Но непонятно... |
Alex Nakhapetov Посетитель Сообщений: 305 | 9.12.2005 | 16:52 Тогда - Велкам ту Эстония, Латвия и Чезия! _____________________ www.rallyrus.spb.ru Мир никому не идет навстречу. Все, что ты хочешь, ты должен взять сам. |
Alex Nakhapetov Посетитель Сообщений: 305 | 9.12.2005 | 16:53 То есть Чехия, там под Прагой завод, живой до сих пор, который Металэксы строил совместно с ФВТСом, и под ралли, и под кольцо. _____________________ www.rallyrus.spb.ru Мир никому не идет навстречу. Все, что ты хочешь, ты должен взять сам. |
PVG Посетитель Сообщений: 15 | 9.12.2005 | 17:10 Ну вот:-(. Сразу в Чехию...Я ж только почитать пока хотел:-). А кстати, разве МТХ и ВФТС что-то общее имели между собой? Металэкс, вроде, раллийной техникой не очень-то увлекался, кольцевые строили в основном... |
WRC Президент детсада
Сообщений: 1131 | 9.12.2005 | 18:22 PVG ВФТС - это машины подготовленные на Вильнюсской Фабрике Транспортных Средств. Вот поэтому и ездиет их много по просторам прибалтики. А машины эти подготовлены по самому высшему разряду на те времена,да так, что до сих пор рвут свежепостроенные восьмерки. _____________________ Petter is power without control! (с) Pirelli |
PVG Посетитель Сообщений: 15 | 9.12.2005 | 19:17 Т.е., VFTS жив? И до сих пор готовит 2105 и 2107? Или Аус ездит на 20-тилетней машине? И почему тогда во второй половине 80-х восьмерки начали рвать подготовленные по высшему разряду ВФТСы? Что изменилось? |
PVG Посетитель Сообщений: 15 | 9.12.2005 | 19:21 Опять же. Неужели технологии стоят на месте? Мне казалось то, что в 80-е было "высшим разрядом" в плане подготовки отечественной техники, сейчас в магазине какомнить тюнинговом купить можно:-) |
Alex Nakhapetov Посетитель Сообщений: 305 | 9.12.2005 | 19:45 PVG 1. Металэкс работал рука об руку с ВФТСом, у них есть общие модели спортивных машин, когда в подготовке участвовали обе фирмы. 2. Летом этого года в Чехии перец на 2101 приезжал на местных гонках в десятке абсолюта, один раз даже седьмым был, если принципиально - могу найти название гонки. 3. Машина Ауса - новострой, причем настоящий, а не ведро с каркасом и наклейками. Такое строительство обходится очень дорого, но опыт езды на Жигулях бесценен при переходе на полный привод с тремя сотнями коней под капотом. Красная 2105, которая в галерее на раллирусе, обошлась в 40000евро. Так она на эти деньги и дубасит. Думаю, что если сегодня собрать по-уму ха 40000 евро 2108 на уровне технологий 21 века, она вздрючит половину полного привода. Но это непрактично, так как за эту сумму можно купить и сезон откататься на самом полном приводе. 4. В Чехию можно и не ездить. Можно почитать. На чешском. _____________________ www.rallyrus.spb.ru Мир никому не идет навстречу. Все, что ты хочешь, ты должен взять сам. |
PVG Посетитель Сообщений: 15 | 9.12.2005 | 20:06 Извините на назойливость. Мысль понимаю так: восьмерка за 40kE( примерно Никоненковский Супер1600) будет быстрее классики за те же деньги, но эстонцы строят новоделы 2105VFTS для получения бесценного опыта езды на Жигулях? Ну, торгмашевский 2107 - это ж фэнпроект, под ключ, неужели эстонские пятерки столько стоят...? Все равно не понимаю - зачем? Для опыта - не проще уж действительно "за эту сумму можно купить и сезон откататься на самом полном приводе."?
|
nvrsk Посетитель Сообщений: 76 | 9.12.2005 | 20:31 PVG Кайфуют люди от пятерок ВФТС!!!Кому то нравится полный привод,кому то задний... Если умеешь ездить быстро на классике,то получаешь от этого определенное удовольствие,какого нет ни на одном другом приводе...Именно классика обладает таким!Поэтому и отваливают люди за 2105 такие бабкиТот кто говорит что задний привод г...но - тот просто не умеет на нем ездить(мое инение)!!!Вот так! _____________________
|
nvrsk Посетитель Сообщений: 76 | 9.12.2005 | 20:38 Мне кажется к этому можно отнести и эстонские грузовики! _____________________
|
PVG Посетитель Сообщений: 15 | 9.12.2005 | 20:45 nvrsk Да, бесспорно. Так вопрос-то я изначально ставил так примерно: что это такое и почему оно так быстро едет? Нынешние ВФТСы действительно так серьезно подготовлены, что стоят около 40 тыщ евро? А что там есть за эти деньги??? В классику столько вложить - во что? Там секвенталка, Олинз, четыре дросселя? Если да, то почему люди, нацеленные не только на удовольствие, но и на результат вкладывают такие деньги в 2105? Можно, наверное, Сьерру Косворт или БМВ М3 готовленную взять и кайфовать от классики и от результата?:-) Мои домыслы - все же эстонские ВФТСы подешевше будут. Вот так примерно: http://www.rallycarsforsale.net/clas/index.php?ct=fscy&md=details&id=11998. |
Dimax Посетитель
Сообщений: 65 | 11.12.2005 | 12:08 PVG На самом деле ВФТСов было много ,причем совершенно разного уровня подготовки.....от А2/1 до международной В.Машины национальных классов по сути мало отличались от аналогичных изделий "Вихура".В то время как Вгрупповые ВФТСы обладали очень достойными для сегодняшнего дня параметрами.....Двухвальные головы позволяли снимать с 1600 кубового мотора порядка 160-170 л/с при 6700-7500 об мин.Самый "веселый" вариант ВФТСа Брундза "выкатил" в 1985 году на "Союз" по 9 классу.Двухлитровый наддувный двигатель выдавал "на гора" порядка 230 "кобыл и рабботал с характерным свистом супермаза.....Автомобиль ехал быстро но недолго(2ДСа),после чего мотор умер....Так какие именно машины имеются в виду? _____________________ Чтобы выиграть,надо для начала "доехать".... |
Navigator Посетитель Сообщений: 259 | 11.12.2005 | 17:58 PVG Коротко: ВФТС, на которых едут эстонцы - это "современные" машины, сделанные с использованием технологии тех лет, как то укороченные рычаги, усиленный задний мост, 5-ступенчатая кулачковая КПП, горизонтальные вебера, максимальное облегчение, ну и характерный обвес. Стоимость новой около 20000 у.е. (Торгмашевкий вариант -скорее исключение, чем правило). Почему быстрее едут ? Да потому, что большинство эстонских ВФТС - почти 2 литра, а восьмерки - 1,6. Опять такая резина, которая есть сейчас - не было тогда. Ну и главное : Аус - талантливый гонщик. |
Alex Nakhapetov Посетитель Сообщений: 305 | 12.12.2005 | 11:01 PVG Еще один аспект классики в Прибалтике. ВАЗ - это самая дешевая машина, которую можно купить за деньги, и при этом при весьма ограниченных вложениях она весьма неплохо ездит. Конечно, в основном раллийные Жигули стоят гораздо дешевле, чем те монстры, о которых говорилось выше. В реальной жизни что-нибудь от 5 до 15. Но тоже надо поправку делать. Вчера на границе рядом со мной стояла БМВ 520 универсал, в прекрасном состоянии, 1992 года. На боковом стекле объявление про техосмотр на год вперед, комплектацию и прочие блага, и ценник 45000 крон (около 100000 рублей, то есть чуть больше 3000 долларов). Как они там живут? _____________________ www.rallyrus.spb.ru Мир никому не идет навстречу. Все, что ты хочешь, ты должен взять сам. |
Xsara Fan Посетитель
Сообщений: 1724 | 12.12.2005 | 12:34 Alex Nakhapetov Самого главного и не сказал - купил или нет бумера? _____________________ История Citroen и Peugeot в ралли. Добро пожаловать: www.wrcnotes.ru |
PVG Посетитель Сообщений: 15 | 12.12.2005 | 12:36 Navigator Alex Nakhapetov Спасибо. Всё понятно. Именно это и интересовало. Dimax Да, видел даже ВФТС А1, Совтрансавтовские. Турбо ВФТСовская, по-моему, так и не поехала толком. А на "Союз-85" я ездил смотреть, турбо ВФТС не помню...Может, не заметил, внешне он такой же как и все был. Там, помнится, чуть ли не впервые засветились 2108 и 2108 среднемоторная тольяттинские. Тоже недолго ехали, среднемоторная сошла вроде сразу после ипподрома (СУ-1), переднеприводная шустро ехала, но тоже сошла, не видел как... |
PVG Посетитель Сообщений: 15 | 12.12.2005 | 12:39 Dimax Вспомнил:-). Турбо ВФТС на Союзе-85 нулем ехал, точно? Три нуля было: 2108 переднеприводная, 2108 среднемоторная и ВФТС Брундзовский, белосиний:-) |
Alex Nakhapetov Посетитель Сообщений: 305 | 12.12.2005 | 13:56 Xsara Fan А нафига он мне нужен? _____________________ www.rallyrus.spb.ru Мир никому не идет навстречу. Все, что ты хочешь, ты должен взять сам. |
nvrsk Посетитель Сообщений: 76 | 12.12.2005 | 20:26 b]Dimax ...Двухвальные головы позволяли снимать с 1600 кубового мотора порядка 160-170 л/с при 6700-7500 об мин... А вы ничего не путаете...??? Или я отсталый??? _____________________
|
nvrsk Посетитель Сообщений: 76 | 12.12.2005 | 20:31 Dimax Я имею ввиду двухвальную голову!!! _____________________
|
Dimax Посетитель
Сообщений: 65 | 13.12.2005 | 02:53 nvrsk анные о мощности и двухвалке приводились в "ЗР" в середине 80х.....номер уже не помню,но возможно на даче сохранился.....Там еще про интересное авто (2105 лсга) и АЗЛКовские машины было ......В одной статье....... PVG Да,турбо шла нулем......А выиграл,тот Союз,Влад Штыков.Который в тот год перешел с ИЖмаша на АЗЛК......И красиво выиграл..... _____________________ Чтобы выиграть,надо для начала "доехать".... |
WRC Президент детсада
Сообщений: 1131 | 13.12.2005 | 03:36 nvrsk А что не так с двухвальной головой? _____________________ Petter is power without control! (с) Pirelli |
nvrsk Посетитель Сообщений: 76 | 14.12.2005 | 20:59 WRC С двухвальной головой все нормально..,с моей головой тоже вроде нормально ...!Просто (к своему стыду )я первый раз слышу что на классике были двухвальные ГБЦ!!!Как я понимаю 16-и клапанные..?? _____________________
|
WRC Президент детсада
Сообщений: 1131 | 15.12.2005 | 04:08 nvrsk Вот именно! _____________________ Petter is power without control! (с) Pirelli |
WRC Президент детсада
Сообщений: 1131 | 15.12.2005 | 04:08 nvrsk Эх были времена! А теперь все с ралли уходют! _____________________ Petter is power without control! (с) Pirelli |
Dimax Посетитель
Сообщений: 65 | 15.12.2005 | 20:13 NVRSK WRC А вот самое интересное что восьмиклапанные.......Так же как и двухвальные головы на УМЗ 412..... _____________________ Чтобы выиграть,надо для начала "доехать".... |
nvrsk Посетитель Сообщений: 76 | 15.12.2005 | 22:37 WRC Dimax Что то вы меня совсем с толку сбили!!! Моторы были 16 клапанные или 8 клапанные??? Мдаааа,плохо не знать историю ралли в России... Расскажите не просвещенному,на пальцах ПОЖАЛУЙСТА!!! Если есть фотки кинте на мыло,плиз... _____________________
|
коды всех смайликов |
|
Страница: 1